Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это устранение с поверхности кузова царапин, микротрещин, удаление мельчайших неровностей, защита покрытия от внешних факторов. Лакокрасочное покрытие автомобиля часто покрывается царапинами и трещинами, а через эти дефекты к металлу легко проникают агрессивные вещества, вызывающие коррозию. Тогда дефекты становятся более заметными, а стоимость устранения этой проблемы будет высока. Поэтому полировка поверхности – это ещё и профилактика защиты кузова.
polirovka-kuzova4
Виды полировки

Различают такие виды полировки:
— восстановительная полировка включает в себя частичное снятие лакокрасочного покрытия, при этом применяется абразивная шкурка. Затем для полировки используют абразивную пасту, потом — неабразивную пасту со специальным составом, которая придаёт кузову блеск и защитные свойства. Пасты для полировки следует применять всех видов: крупно-абразивную, мелко-абразивную и неабразивную.
— защитная полировка, целью которой является поверхностная защита верхнего лакокрасочного слоя после того, как была проведена восстановительная полировка поверхности кузова машины.
Поверхность полируется при помощи специального средства, в составе которого: полимер, силикон и воск. Проведение восстановительной полировки необходимо для реставрации лакокрасочного слоя;
— мягкая полировка поверхности кузова выполняется после нанесения защитной полировки.
Глубокая полировка автомобиля характеризуется тем, что устраняет дефекты в виде царапин на бампере, а не маскирует их.
Спустя 3-4 недели после покраски автомобиля, полировка также требуется. Этапы полировки кузова автомобиля после покраски аналогичны тем, которые описаны выше.

Полировка своими руками

При должном умении можно выполнить полировку машины своими руками, имея необходимое оборудование, в виде полировочной машинки со всеми насадками и паст для полировки. Однако помните, что профессиональная полировка будет значительно лучше по качеству, поскольку там мелкие трещины и царапины устраняет команда профессионалов. Но если вы уверены в себе, то подготовьте всё необходимое оборудование, вооружитесь соответствующей литературой или посмотрите процесс полировки на видео или фото в интернете. Не рекомендуется проводить полировку кузова авто на солнце, полироль быстро высыхает и её трудно потом располировать, особенно вручную.

Стоимость полировки

После всего этого, закономерным будет вопрос: сколько стоит полировка. Цена на полировку в Самаре колеблется от 3000 рублей, если это полировка стекла автомобиля, а именно, лобовых стёкол; и до 6500 рублей, если речь идёт о кузове автомобиля или необходима полировка крыла автомобиля. Также производится по договорной стоимости полировка мотоцикла, катеров или яхт. Полировка фар и оптики выполняется по стоимости – 400 рублей, лобового стекла – 3000 рублей, автостёкол – 3500 рублей. При желании можно заказать нанообработку колёсных дисков от 2000 рублей. Множество автосервисов предлагают ремонт пластика, а именно спойлера, бампера, накладок по универсальной технологии, что также весьма важно.

Плюсы и минусы полировки автомобиля

Подводя итоги, можно сказать, что плюсы полировки кузова автомобиля в том, что автотранспорт дольше прослужит и будет иметь эстетичный вид.
К минусам можно отнести недолговечность некоторых видов полировки, а также то, что нельзя проводить процедуры полировки слишком часто, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию.