Уход за кузовом автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Все, кто занимается продажей поддержанных автомобилей, понимают, насколько огромную роль в формировании цены играет внешнее состояние транспортного средства. К примеру, лишь защитная полировка кузова уже увеличивает стоимость автомобиля на 12-17%! Все это легко объясняется, хоть покупатель и понимает, что важнейшими показателями при покупке поддержанного транспорта должны быть состояние ходовой части автомобиля и состояние двигателя, но каждый желает, чтобы за те деньги, которые он отдал, ему досталась красивая машина. В связи с этим, стоит уделять немало внимания ликвидации трещин, царапин, потертостей, в общем, следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Все это следует держать во внимании, даже если автомобиль не будет выставляться на продажу, ведь своевременный уход облегчит дальнейшее обслуживание. Да взять в пример хотя бы то, что каждому владельцу транспортного средства приятно ездить на ухоженном, чистом, сверкающем на солнце автомобиле.

Мойка автомобиля

Главной процедурой по уходу за внешним состоянием кузова является мойка. Наиболее подходящие для этого условия – влажность окружающей среды, потому что при этом засохшие частицы грязи размокают, что облегчает мойку в разы. Самый результативный способ мойки – полив водой из шланга со средним напором, так как сильный может повредить лакокрасочное покрытие, а слабый может оказаться недостаточным, чтобы смыть всю грязь. Струя воды позволяет избежать контакта частиц, наносящих вред покрытию кузова, который возникает при обычном мытье тряпкой или губкой. Особенно это важно для машин с матовым покрытием. Также очень важно проводить очистку от грязи частей автомобиля, которые скрыты от глаз, таковыми являются днище и колесные арки. Грязь, которая там накапливается, препятствует полному высыханию поверхностей корпуса, что приводит к преждевременной коррозии данных участков.

Уход за днищем авто

В уходе за кузовом автомобиля должна также присутствовать чистка днища с использованием пара. Эта процедура необходима для удаления сажи, машинного масла и гудрона. Кроме того это помогает вовремя выявить мелкие повреждения, если таковые имеются. Чистка при помощи пара производится только в автосервисах. Самостоятельно такую процедуру провести, конечно, тоже можно, для этого существует множество разнообразных средств, представленных в магазинах химии, но это не гарантирует той эффективности, которая достигается в специальных точках сервиса. При проведении этой процедуры самостоятельно, средства наносятся на днище обыкновенной щеткой, после чего смываются с грязью струей воды, следует учитывать также и то, что если днище автомобиля было покрыто воском, то его сначала необходимо удалить, а после окончания мойки нанести новый.

Защитная полировка кузова

После всех вышеописанных процедур, уход за корпусом автомобиля должен включать в себя нанесение защитного слоя. Полимерные, восковые полироли обеспечивают надежную защиту кузова от воздействия окружающей среды и разнообразных химических веществ. В довесок к этому всему, они обеспечивают блеск вашего авто. По деньгам, конечно, восковые полироли более экономичны, но и служат они тоже меньше. Полимерные составы на основе уретана или тефлона более стойки, не смываются автомобильными шампунями и могут продержаться до трех месяцев, а некоторые и до полугода, но и тут есть свои хитрости, такие составы наносятся на поверхности без царапин и трещин, иначе есть риск получить обратный эффект. Такие покрытия наиболее актуальны в зимний период, дороги посыпают различными составами, которые препятствуют скольжению, но для незащищенного кузова это страшные растворители. Специалисты рекомендуют наносить защитное покрытие на корпус авто примерно два раза в год: перед началом зимы и по ее окончании.